Ваш город: Ростов-на-Дону
Ваш город Ростов-на-Дону?
Да Нет

Ваш город: Ростов-на-Дону

Неправильно определили? Выберите из списка:

Ростов-на-Дону

Краснодар

Новосибирск

Волгоград

Воронеж

Ставрополь

Пятигорск

Москва

Ярославль

Санкт-Петербург

Сочи

Самара

Уфа

Калуга

Казань

Или укажите в строке ниже:
Фирменный магазин: г. Ростов-на-Дону, ул. Красноармейская, 101
Режим работы: Пн-Сб с 10:00-19:00, Вс с 10:00-18:00
Ежедневно с 10:00-19:00 (МСК)
8 (863) 301-301-1
8 (800) 775-12-81
0

Гарантия

В нашем фирменном интернет-магазине iRobot Вы приобретаете оригинальную, сертифицированную и адаптированную для российского рынка продукцию. Все продукты, представленные на нашем сайте, прошли сертификацию и имеют знак РСТ, а также все необходимые документы, предусмотренные законами РФ. Делая покупку в нашем интернет-магазине, Вы можете быть уверены в юридической корректности сделки.

В России создана сеть официальных сервисных центров, авторизованных iRobot Corporation для осуществления гарантийного и постгарантийного обслуживания. В течение гарантийного срока покупатель может бесплатно воспользоваться правом на устранение заводских дефектов и удовлетворение иных требований, предусмотренных законодательством РФ. Гарантийные обязательства распространяются только на изделия, используемые по назначению, с соблюдением требований, изложенных в инструкции.

В случае возникновения вопросов в рамках гарантийного и постгарантийного обслуживания, обратитесь в наши фирменные магазины (см. контакты) или позвоните нам по телефону бесплатной горячей линии:
  • Служба поддержки клиентов 8-800-775-12-81
  • Для Вашего удобства, специалисты примут устройство, оформят необходимые документы и самостоятельно передадут в нашу сервисную службу iRobot для качественного и оперативного устранения проблемы.

    Обращаем Ваше внимание на все роботы для дома действует гарантия – 12 месяцев. Гарантия на аккумуляторные батареи составляет 6 месяцев.

    Перед обращением в сервисный центр iRobot стоит позаботиться о том, чтобы устройство было чистым и подготовить для предъявления заполненный гарантийный талон.

    Гарантийный и послегарантийный ремонт производится сервисной службой авторизованной компанией iRobot.

    Мы внимательно относимся к нашим клиентам и после истечения срока гарантии предлагаем следующие виды постгарантийного обслуживания:

    • Бесплатная диагностика;
    • Обновление программного обеспечения;
    • Профилактика и чистка роботов с полной разборкой;
    • Восстановление устройств после механического повреждения, воздействия жидкости или подключения к не рекомендованным источникам питания.